Недостаточно только создать сайт, необходимо заниматься развитием веб-ресурса, одним из важных мероприятий является его аудит. Это целый комплекс работ, позволяющий оценить эффективность сайта. Аудит может проводиться как веб-мастером предприятия, так и специалистом специализированного агентства.
Такой анализ необходим, чтобы выявить недоработки, ошибки в работе, которые снижают эффективность сайта, не дают справляться с задачами. Если очень плохие продажи, проводится проверка маркетинговых способностей, что поможет выяснить причину. Если нет движения вперед в поисковой выдаче, требуется SEO-аудит, в процессе которого обязательно выполняется проверка ранжирования и выявляются все недоработки, мешающие занимать первые позиции.
Плохая конверсия – проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы сайтов. Причин у этой проблемы может быть много: начиная от контента низкого качества и заканчивая неудачной кнопкой для оформления заказа. Визуальный аудит веб-ресурса дает возможность обнаружить все эти причины, чтобы в дальнейшем их можно было устранить. По завершении мероприятия по визуальному аудиту заказчику выдается справка с советами, как можно повысить эффективность web-сайта. Специалист расставляет задачи по приоритетам. Таким образом, клиент начинает работать с задачами, которые позволяют быстро получить нужный результат.
Визуальный аудит веб-ресурса – лучшая возможность повысить конверсию. Даже если по мнению владельца сайта ресурс имеет интуитивно понятную навигацию, заполнен интересным контентом, желательно позволить осуществить проверку специалистам.
В результате визуального аудита заказчик услуги получает:
Аудит может проводиться на любом этапе создания веб-ресурса: в процессе раскрутки, на стадии доработки, при подготовке к продвижению.
Для качественной работы сайта необходим хороший сервер, услуги по аренде которого на выгодных условиях предоставляет компания King Servers.